30.08.2022
Когда и для чего нужна виртуальная АТСУмная телефония позволит вашей компании повысить уровень предоставления услуг. Достаточно настроить прием звонков на многоканальный единый номер – и входящие вывозы начнут распределяться на любые стационарные, мобильные. Виртуальная АТС позволяет анализировать статистику записей разговоров, звонков, выполнять интеграцию с CRM. Основные возможности для бизнесаВиртуальная облачная АТС предоставляет бизнесу следующие возможности:
Подключать можно мобильные телефоны, планшеты, компьютеры, SIP-телефоны. Доступно умное распределение входящих звонков – переводите вызовы на свободных сотрудников либо настраивайте переадресацию по заданным сценариям. Есть возможность использование бесплатного номера 8-800. Что предлагает ПлюсофонОблачная АТС – это продуманное, комплексное решение для организации телефонии в офисах компаний. Вы можете рассчитывать на доступность всех популярных услуг – формирование групп, переадресация, голосовое меню, автосекретарь, запись разговоров, пр. Тарифы виртуальной АТС – от 0 рублей ежемесячно абонплата, от 120 рублей в месяц платеж за мобильные номера (с НДС) и от 150 для городских телефонов (с НДС). Свяжитесь с представителем «Плюсофон» любым удобным способом и уточните детали сотрудничества. Номер всего за 1 рубльПодключайте городской номер за 1 рубль. Услуга доступна в более, чем 50 регионах страны. Бесплатная тестовая версияЧтобы посмотреть, как работает виртуальная АТС, вам достаточно скачать приложение и зарегистрироваться. Вы получите на счет 50 рублей, после чего сможете тестировать продукт в течение 2 недель. Дешевые красивые номераЕсть возможность выбора красивого городского номера всего за 1 рубль – а не стандартно за 10 тыс. Но в данном случае будут действовать свои условия внесения абонентских платежей, детали уточняйте у менеджеров. Персональные настройкиИндивидуальные решения – то, что нужно любому бизнесу. За каждым клиентом закрепляется персональный менеджер. Интеграции«Плюсофон» предоставляет все возможности для API интеграции. Настройки на Битрикс24 позволяют звонить в CRM из карточек клиентов, записывать разговоры и выполнять переадресацию на персонального менеджера. |